Контекстная реклама

Контекстная реклама - самы быстрый способ цвеличить продажи с сайта. Скорость - ключевой фактор при выборе контекстной рекламы. Первые результаты можно увидеть с момента старта рекламной компании. Сегодня на рынке две самые крупные площадки размещения контекстной рекламы - Яндекс. Директ и Google AdWords. Есть множество других площадок, но 99% трафика идет именно с вышеуказанных систем.

Контекстная реклама будет полезна как старым сайтам (увеличение продаж), так и новичкам в интернет пространстве, ведь страницы свежеиспеченных сайтов еще не проиндексированы поисковыми роботами, а значит траффика ждать неоткуда. Выручит контекстная реклама.

Заказть контекстную рекламу может любой владелец сайта, но с большой долей вероятности составит рекламную компанию не правильно. Для рационального расхода средств при настройки такой рекламы нужно учесть множество факторов. Нужно учитывать регион продвижения, целевую аудиторию, цель подвижения и много других фкторов. Не советую экономить на услугах частных вебмастеров, ведь, как известно, скупой платит дважды.

Контекстаня реклама может размещаться в поисковой выдаче в верхней и/или нижней части страницы, на сайтах-партнерах в специальных блоках. Стоимость ссылок в этих местах может сильно отличаться. В настройках рекламы нужно четко указать процент участия этих блоков, это позволит грамотно спланировать бюджет, при этом продвать товары или услуги только целевой аудитории.

пример контекстной рекламы контекстная реклама